• Совсем скоро в Петербурге стартует третий этап Новой модели транспортного обслуживания. Какие изменения ожидают петербуржцев?

    Завтра, 15 июля начнется заключительный – третий этап Новой модели транспортного обслуживания петербуржцев. Свою работу полностью прекратит «коммерческий» транспорт. Взамен него будут открыты еще 156 социальных автобусных маршрутов, на улицы города выйдет 1244 автобуса. При этом продолжится усиление трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов городских перевозчиков.

    С 15 июля на всем городском пассажирском транспорте будут действовать льготы на проезд. В «коммерческих» маршрутках не предоставляются льготы, а также не действуют проездные билеты длительного пользования.

    Новые экологичные газомоторные комфортные низкопольные автобусы будут направляться на маршруты по мере поступления. Планируется, что к 15 сентября в город прибудут 92 новых автобуса. Следующая партия автобусов в количестве 112 единиц поступит не позднее 15 октября. Закончится обновление подвижного состава к 15 ноября, когда автобусные заводы отгрузят последнюю партию пассажирской техники в количестве 174 автобусов. Безналичная оплата проезда на данных маршрутах также будет вводиться постепенно.

    На всех маршрутах, запущенных 15 июля, будет действовать пересадочный тариф «60 минут», позволяющий экономить на своих поездках, совершая пересадки с маршрута на маршрут. Тариф «60 минут» автоматически подключается при оплате картой «Подорожник». С картой стоимость первой поездки обойдется в 40 рублей, стоимость второй поездки – 10 рублей, а все последующие бесплатны.

    Напомним, что в ходе 1-го и 2-го этапов перехода на Новую модель транспортного обслуживания были скорректированы маршруты общественного транспорта, ознакомиться с которыми можно на сайте Организатора перевозок по ссылке vk.cc/ceXPUp

    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1