• Сегодня, 24 марта, исполняется ровно год с начала строительства Витебской развязки в Московском районе Санкт‑Петербурга. За это время строителями выполнено устройство 80% буронабивных свай на участке, прилегающем к ЗСД.

    Как рассказал вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов, сейчас основной фронт работы генерального подрядчика ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север» сосредоточен в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц. «На этом участке развязки уже выполнено устройство 96 буронабивных свай, возведено 14 опор, еще 22 опоры находятся в работе на разных стадиях, — рассказал Максим Соколов. — Идем в строгом соответствии графику, стройка не останавливается».

    «Важно, что около 80% компаний, с которыми сотрудничает генподрядчик, представляют средний и малый бизнес Санкт‑Петербурга и Ленинградской области, — отметил председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Роман Голованов. — Таким образом, реализация проекта имеет огромное социально-экономическое значение в современных условиях, позволяя создавать новые рабочие места для предприятий региона».

    Всего при создании Витебской развязки протяженностью более 2,5 км будет установлено 114 опор, уложено 218 тысяч кв. метров асфальта, от шума жителей города будут оберегать 4 км шумозащитных экранов. Шестиполосная развязка позволит грамотно распределить транспортный поток сразу в нескольких районах города, так как его пропускная способность составит до 70 000 автомобилей в сутки.

    Торжественная церемония устройства скважины первой сваи транспортной развязки, соединяющей ЗСД с Витебским проспектом, состоялась 24 марта 2021 года в присутствии помощника президента России Игоря Левитина и губернатора Санкт‑Петербурга Александра Беглова.

    Строительство Витебской развязки реализуется в рамках Соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного между Санкт‑Петербургом, ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Западный скоростной диаметр».

    Необходимость строительства Витебской развязки поддержал президент России Владимир Путин. В финансировании трассы предполагается участие не только частной стороны, но и бюджетных средств федерального и городского уровней.

    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31