• ДОВЕРИЕ – уверенность в чьей-либо искренности, честности, добросовестности. Доверие для мошенников – один из решающих факторов успеха «операции».

    Сегодня никого не удивишь звонками псевдосотрудников банка. Каждый знает: необходимо немедленно прервать разговор и обратиться в клиентскую службу.

    Но что, если на том конце трубки мы услышим не мужчину с грубым басом, а приятного голосового робота? Увеличится ли степень доверия? Практика показывает, что да.

    Схема проста: Вам поступает звонок от робота-помощника, который сообщает о подозрительных операциях по счету и просит подтвердить их в тональном режиме.

    Выбрав на вопрос «совершали ли Вы данную операцию?» ответ «нет», Вы уже ощущаете себя в безопасности. Но именно такой реакции и ждут злоумышленники, ведь после происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который пытается узнать данные банковской карты или просит совершить какие-либо операции через личный кабинет. Что будет с денежными средствами – понятно без слов.

    Чтобы не допускать таких ситуаций, доверяйте лишь себе. Не стоит продолжать общение и, тем более, делиться с незнакомыми людьми информацией о банковских счетах. При поступлении таких звонков, в том числе от роботов-помощников, важно положить трубку и самостоятельно обратиться в банк по телефону горячей линии.

    Если Вы стали жертвой мошенников, незамедлительно обратитесь в ближайший отдел полиции или позвоните по телефонам 102 / 112.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2