• 6 октября, вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов провел совещание по вопросу реализации новой модели транспортного обслуживания населения в Санкт-Петербурге в 2022 году.

    В нем приняли участие представители Комитета по транспорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Организатор перевозок», СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

    Внедрение новой модели транспортного обслуживания будет основываться на нескольких принципах, основной из которых - переход с коммерческого транспорта на социально-ориентированные рейсы. Эта работа будет проходить комплексно, с учетом транспортной доступности каждого района и имеющейся на его территории социальной инфраструктуры.

    «Готовность перевозчиков и инфраструктуры городского пассажирского транспорта — это залог успешной реализации новой модели транспортного обслуживания населения. Поэтому подходить к этому вопросу необходимо заблаговременно и предельно ответственно», - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов.

    О готовности подрядчиков (перевозчиков), заключивших государственные контракты, доложил председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков. Он рассказал, что в течение июля-августа 2021-го года были объявлены и проведены электронные аукционы на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам в 2022-2028 годах. Маршрутная сеть, разыгранная в результате аукционов, включает 347 автобусных маршрута: действующие, обслуживаемые негосударственными перевозчиками и СПб ГУП «Пассажиравтотранс», а также новые.

    По итогам аукционов определены четыре победителя, с которыми подписаны контракты: это перевозчики из Санкт-Петербурга, которые выполняют транспортную работу в городе в настоящий момент: ООО «Вест-Сервис» (холдинг «Питеравто»), АО «Третий парк», ООО «Такси», а также компания из Московской области ООО «Домтрансавто» (холдинг «Ранд-Транс»).

    Все перевозчики должны предоставить подвижной состав согласно специальному графику, это: 1773 автобуса большого класса, 1021 автобус среднего класса и 7 автобусов малого класса. При этом техника большого и среднего класса должна быть газомоторной (86,5% - на сжиженном природном газе; 13,5% - на компримированном).

    О готовности инфраструктуры городского пассажирского транспорта в соответствии с новой моделью транспортного обслуживания населения в Санкт-Петербурге в 2022 году доложили председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Андрей Левакин и директор СПб ГКУ "Организатор перевозок" Вадим Арсеньев.

    В связи с вводом новых регулярных маршрутов взамен коммерческих СПб ГКУ «Организатором перевозок» составлена адресная программа строительства новых остановок, а также реконструкции уже существующих. В 2021-ом году планируется оснастить 2106 остановочных пунктов информационным оборудованием и стендами с информацией о движении общественного транспорта, 2022-м году – 1344.  В настоящее время ведутся работы по благоустройству и асфальтированию отстойно-разворотных площадок, ремонт диспетчерских станций и установка модульных станций.

    К середине июля 2022 года по заказу Комитета по развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга планируется выполнить ремонт трамвайных путей на 13 адресах общим объёмом 20,1км одиночного пути.

    «Все намеченные масштабные перемены должны быть направлены, в первую очередь, во благо пассажиров. Наша общая задача – чтобы Северная столица была в лидерах по удобству общественного транспорта», - подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов, подводя итоги совещания.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5