• В Санкт-Петербурге готовятся внести изменения в постановление правительства Санкт-Петербурга №64 от 11 февраля 2020 года и принять новый Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге.Это основополагающие документы для работы наземного транспорта с июля 2022 года в рамках внедрения Новой модели транспортного обслуживания населения. Проект постановления о внесении изменений в ранее утвержденный документ уже подписан вице-губернатором Максимом Соколовым и сейчас проходит процедуру согласования.

    С 15 июля 2022 года петербуржцев будут обслуживать 459 автобусных маршрутов:110 «социальных» маршрутов продолжит обслуживать ГУП «Пассажиравтотранс». 349 «социальных» маршрутов будут выставлены на конкурс, из них: 254 ныне действующих маршрута, 95 новых маршрутов. Подлежат закрытию 238 автобусных маршрутов, из которых: 222 «коммерческих» маршрута. Все маршруты электротранспорта (47 троллейбусных и 43 трамвайных) продолжат работу.

    Все намеченные перемены будут направлены, в первую очередь, во благо пассажиров. Замена коммерческого транспорта на социальный будет равнозначной, с введением дополнительного подвижного состава.

    Новая модель – новый подвижной состав. В 2022 году на маршруты выйдут современные низкопольные автобусы, оборудованные по последнему слову техники. Низкий пол увеличит доступность для маломобильных групп пассажиров: лиц с ограниченными возможностями здоровья, молодых мам с колясками и граждан преклонного возраста. Льготный проезд теперь станет доступен на всем общественном транспорте.

    Автобусы будут останавливаться у остановок, где обеспечена безопасность посадки и высадки, водители перестанут гоняться за каждым пассажиром и будут ездить по расписаниям. А все собранные деньги в качестве оплаты проезда будут поступать в бюджет города и в дальнейшем направляться на развитие транспортного комплекса.

    «Все популярные у петербуржцев маршруты останутся и будут усилены. Мы уберём излишнее дублирование, сохраним все транспортные связи и даже добавим новые. Новый низкопольный подвижной состав, позволит удобно садиться в транспорт людям с ограниченными возможностями здоровья. На дорогах станет безопаснее. Больше никаких «маршрутчиков-лихачей», которые в погоне за рублем нарушают ПДД и рискуют жизнями пассажиров», - говорит председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков и отмечает, что транспортное обеспечение Санкт-Петербурга является одним из важнейших факторов качества жизни населения, а решающую роль в удовлетворении

    потребности в передвижении играет пассажирский транспорт общего пользования, на котором осуществляется порядка 70% поездок горожан и гостей города.

    Для того, чтобы сделать работу транспортного комплекса еще эффективнее, три государственных учреждения – СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» и СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» переданы в ведение Комитета по транспорту. Это позволит быстрее и эффективнее решать задачи по обеспечению приоритета общественного транспорта на улицах нашего города.


28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1