• Читайте также:

    Пенсионерка из Калининского района Петербурга стала жертвой мошенников и осталась без 6,3 миллиона рублей, рассказали в пресс-службе ГУ МВД РФ по городу и Ленинградской области, пишет «Петербургский дневник».

    70-летняя женщина проживает на улице Замшина в Калининском районе Петербурга. Интернет-мошенники «атаковали» ее по телефону в течение полутора месяцев. Их звонки начались еще в середине декабря прошлого года. Они методично убеждали пенсионерку в том, что на ее банковский счет совершаются атаки и кто-то якобы хочет снять с него деньги. В результате напуганная женщина перечислила на их карту 6,3 млн рублей.

    По факту случившегося проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

    Случаи мошенничества за последнее время участились. Мошенники становятся все более изобретательными, рассчитывая на то, что люди попадутся на новые уловки

    Инга Новикова рассказала нашему изданию о том, как ее обманули мошенники - это тоже произошло по телефону. Сначала девушке позвонили люди, которые представлялись клиентской службой Сбербанка.

    «Я в это время находилась на работе и была очень занята. Поэтому не обратила внимания на звонок. Но сразу после того, как я положила трубку, мне позвонил человек, который представился сотрудником МВД. Он очень уверенным голосом заявил о том, что мой счет хотят взломать. Даже поделился подробностями – например, сказал, что мошенники хотели на все мои деньги купить валюту в интернет-сервисе. Не знаю почему, но я ему поверила. После этого со мной связался предыдущий мужчина и сказал, что во избежание повторных взломов мне нужно снять все свои средства. В Сбербанке у меня открыто 3 карты, в том числе кредитная, за снятие наличных с которой взымается комиссия. Мошенники даже пообещали мне компенсировать эту комиссию. И я согласилась», - говорит женщина.

    Но у Инги, в отличие от пенсионерки из Калининского района, все-таки получилось сохранить все свои деньги. В самый последний момент, когда мошенник назвал ей новые данные для перевода средств для якобы безопасного хранения, она поняла, что ее обманывают и отказалась.

    Обратившись в одно из отделений Сбербанка ей сказали, что на такие случаи существует страхование банковских счетов и посоветовали в следующий раз сразу класть трубку и перезванивать в банк самостоятельно.

    Текст: Новости Калининского района
    Фото: pixabay.com
    Разделы: Новости
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2