• Председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков в эфире телеканала Россия 1 рассказал о стратегии развития общественного транспорта в Санкт-Петербурге в новом 2021 году и о том, как транспортная отрасль города справилась со сложным периодом коронавирусных ограничений в Северной столице.

    Пандемия нанесла определенный урон городскому пассажирскому транспорту и повлияла на экономические показатели предприятий-перевозчиков из-за значительного снижения пассажиропотока, в определенные периоды доходило до 80%.

    «Сегодня, с учетом того, что бОльшая часть предприятий продолжает свою работу, маршрутная сеть работает на 100% в своем формате, но при этом мы видим, что конец декабря прошлого года – снижение достигало 37% относительно 2019 года», - сказал председатель Комитета по транспорту и подчеркнул, что прогноз на 2021 год – это среднее по году падение пассажиров около 22%.

    Кирилл Поляков рассказал, что в конце года было принято решение выделить порядка 170 миллионов рублей дополнительной субсидии коммерческим перевозчикам, чтобы компенсировать часть затрат на топливо, которые они понесли в период ограничения пассажиропотока, в том числе ограничений, которые вводились решением Правительства Санкт-Петербурга и решением федерального центра. Меры поддержки, которые были предоставлены – это определенные льготы, в том числе льготные кредиты, часть из которых невозвратная, которые выдавали на зарплату при условии несокращения количества работающих на предприятии. Этими же мерами воспользовались и государственные перевозчики.

    «Мы провели определенную работу по оптимизации затрат. Какие-то проекты, которые мы планировали реализовать в 2020 году, мы сдвинули вправо, на будущие периоды, что позволило нам практически по транспортной отрасли сэкономить порядка 10 миллиардов рублей. Все эти мероприятия, которые были проведены и перевозчиками и соответственно правительством Санкт-Петербурга, позволили транспортной отрасли пережить 2020 год, шагнуть в 2021, и сейчас планы наши абсолютно четко обозначены, мы двигаемся по намеченному сценарию» - подчеркнул Кирилл Поляков в эфире телеканала Россия 1.

    По словам председателя городского Комитета по транспорту, с 2022 года все маршруты, которые будут разыграны на конкурсе, будут на 100% обспечены новым подвижным составом, который будет соответствовать на 100% всем требованиям, которые мы предъявляем к новой технике в границах Санкт-Петербурга. Для жителей и гостей города будут доступны комфортные салоны, и многие другие информационные системы, сервисы, возможность различных способов оплаты проезда, контроль работы водителя, системы видеонаблюдения в салоне, в том числе для усиления безопасности.

    Председатель Комитета по транспорту озвучил планы по приобретению нового подвижного состава.

    «Мы продолжаем приобретать новый подвижной состав.  В прошлом году нами было приобретено порядка 350 новых автобусов, более 140 новых троллейбусов. В первом квартале 2021 года на рейсы нашего города выйдут 13 новых составов трамваев, соответственно эта работа будет продолжаться. Сейчас мы разрабатываем программу развития городского общественного транспорта, она включает в себя несколько аспектов, в том числе подвижного состава», - сказал Кирилл Поляков и отметил, что уже в ближайшее время у горожан будет возможность увидеть рабочие результаты того труда, который сегодня проводит Правительство Санкт-Петербурга и Комитет по транспорту.

    «Также мы планируем приобретать новый подвижной состав метрополитена, в прошлом году мы купили порядка 40 вагонов, сейчас выстраиваем программу замены к 320-летию Санкт-Петербурга – 320 новых вагонов метрополитена, это подарок губернатора городу Санкт-Петербургу», - сказал председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2