• Высокое качество услуг, надежность и безопасность, - такой принцип был заложен в основу конкурса на логотип регулируемого городского общественного транспорта Санкт-Петербурга. Его организатором выступил СПб ГКУ «Организатор перевозок» при поддержке Комитета по транспорту.

    Сегодня перед отраслью стоят амбициозные задачи, направленные на совершенствование организации перевозочного процесса. В Санкт-Петербурге идет строительство новых станций метро, обновляется подвижной состав в наземном и подземном транспорте, совершенствуется система обслуживания пассажиров.  Новый логотип должен стать визитной карточкой этих масштабных изменений и основой единого стиля оформления транспортной системы нашего города.

    Конкурс на разработку фирменного товарного знака был объявлен СПб ГКУ «Организатор перевозок» 22 октября 2020 года. Финансовых средств на его разработку предусмотрено не было. Испытать свои дизайнерские способности и внести лепту в создание имиджа общественного транспорта Петербурга могли все желающие: жители, юридические лица, творческие коллективы или общественные организации. Единственным условием участия было достижение 18-летнего возраста.  Перед конкурсантами стояла задача - создать легко узнаваемый, оригинальный и лаконичный товарный знак (логотип), который будет символизировать надежность, безопасность, четкость движения и высокое качество услуг регулируемого городского общественного транспорта города.

    В состав жюри вошли представители профильных комитетов (Комитета транспорту, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по культуре), Правления Санкт-Петербургского союза дизайнеров, СПб ГКУ «Конгрессно-выставочное бюро» и Санкт-Петербургского Союза архитекторов. Из 80 присланных на конкурс работ были отобраны пять. Поскольку одним из принципов при определении победителя является максимальная объективность, все отобранные логотипы 19 января 2021 года были выставлены на публичное интернет-голосование. Отдать свой голос за один из пяти вариантов логотипа, претендующих стать символом городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга, жители могли на официальном  сайте  и в группе в социальной сети «В Контакте» СПб ГКУ «Организатор перевозок». Результаты народного интернет-голосования и мнения жителей, высказанные в социальных сетях, учитывались жюри.

    Подведение итогов конкурса было запланировано с 27-го по 29-ое января 2021 года.

    Согласно Положению о проведении конкурса, основными критериями отбора победителя были: новизна, оригинальность, качество исполнения и возможность практического использования. Учитывая тот факт, что некоторые из представленных работ вызвали бурные обсуждения и негативную оценку со стороны жителей, до окончания голосования было принято решение отложить конкурс по выбору логотипа.

    Совместная работа СПб ГКУ «Организатор перевозок» и Комитета по транспорту во взаимодействии с экспертами и жителями по формированию фирменного стиля городского общественного транспорта будет продолжена. Главный основной критерий при разработке логотипа останется прежним: он должен ассоциироваться у жителей и гостей Петербурга с высоким качеством услуг, надежностью и безопасностью перевозок.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4