• 1 февраля 2021 года три государственных учреждения – СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга», СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» (ЦТП) и СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» - будут выведены из зоны ответственности Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) и перейдут в ведение Комитета по транспорту. Такое Постановление было подписано Александром Бегловым в декабре 2020 года (Постановление №1257 от 30.12.2020 Правительства Санкт-Петербурга).

    Под эгидой Комитета по транспорту передаваемые учреждения станут частью единой усовершенствованной системы управления транспортным комплексом Санкт-Петербурга. Это один из шагов по увеличению роли общественного транспорта в организации транспортного обеспечении жителей города и пригородов. Будут быстрее решаться вопросы по созданию выделенных полос для автобусов и троллейбусов, а также по обеспечению первоочередного или беспрепятственного проезда пассажирского транспорта через сложные транспортные узлы.

    Основное направление деятельности Центра транспортного планирования (ЦТП) – планирование и мониторинг работы транспортного комплекса, разработка целевых программ и отдельных предложений по развитию отрасли. В ведении Дирекции организации дорожного движения - развитие объектов транспортной инфраструктуры: установка и замена знаков, светофоров, а также организация объездов, ограничений и разметки. Снижение трафика в центре Санкт-Петербурга за счет создания и эксплуатации городских и перехватывающих автостоянок, а также зоны платной парковки – одно из основных направлений работы Центра управления парковками

    Изменение ведомственной принадлежности учреждений пройдет без дополнительного расходования бюджетных средств.

    На базе Комитета будет создан Центр компетенций по транспорту, объединяющий усилия предприятий для разработки инновационных решений гармоничного развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга. Инициатива создания и реализация целевых и ведомственных программ позволят сформировать единый приоритет - развитие общественного транспорта.


1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4