• У покупателей должны вызывать опасения наличие следующих обстоятельств:

    - продажа автомобилей только за счет заемных средств (кредит);

    - заявлена слишком низкая цена транспортного средства;

    - предложение подписания договора и внесения авансового платежа до осмотра автомобиля при утверждении продавца, что он есть в наличии;

    - отсутствие в офисе продаж полного комплекта документов на автомобиль (договор, паспорт транспортного средства, гарантийный талон или сервисная книжка), а также обязательных информационных сведений о продавце;

    - навязывание различных товаров, работ, услуг при покупке автомобиля (предлагается более дорогая комплектация автомобиля, установка дополнительного оборудования, страхование, сервисные работы и т.п.),что запрещено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей»;

    - незначительный период времени, прошедший с даты постановки автосалона на налоговый учет, который можно проверить на официальном сайте онлайн-сервиса ФНС России по адресу https://egrul.nalog.ru/.

    Если потребители столкнулись с ситуацией ущемления своих прав, в том числе имущественных, т.е. понесли незапланированные расходы, были лишены возможности отказа от оплаты ненужных опций (в т.ч. дополнительных товаров, работ, услуг) Роспотребнадзор рекомендует обращаться к виновному лицу (в данном случае - к продавцу товара) с соответствующей претензией.

    Пожаловаться на противозаконные действия автосалона также можно:

    - производителю или в уполномоченную им организацию;

    - в Роспотребнадзор;

    - в органы внутренних дел.

    Чтобы взыскать с продавца компенсацию морального вреда или возместить ущерб, можно обратиться в суд с исковым заявлением.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28