• Каковы итоги первого десятилетия развития «цифрового такси» в России? Как повысить экологическую ответственность таксомоторных компаний? Какие изменения произошли в работе органов власти и бизнеса в связи с пандемией? - эти и многие другие актуальные вопросы обсудили участники VIII Международного Евразийского форума «Такси» (далее – Форум). В этом году он состоялся в рамках мероприятий «Транспортной недели». Организатором выступила автономная некоммерческая организация (АНО) «МЕФТ».

    В этом году Форум впервые состоялся в онлайн-формате. Изначально местом его проведения был запланирован ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Однако неблагоприятная эпидемическая ситуация в стране внесла свои коррективы: оргкомитет принял решение о переносе мероприятия в digital-пространство. Тем не менее запланированная дискуссионная программа Форума была реализована в полном объеме.

    Экспертами и спикерами двухдневной деловой программы крупнейшего ежегодного отраслевого мероприятия стали представители государственных органов власти, местного самоуправления и ключевые игроки рынка такси в Российской Федерации и странах ЕАЭС. От Северной столицы в Форуме приняли участие: заместитель председателя Комитета по транспорту Валерий Молодец; начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Денис Усанов; начальник отдела выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси СПб ГКУ «Организатор перевозок» Татьяна Забела, и главный специалист отдела по исполнению административного законодательства Комитета по транспорту Анастасия Шульга.

    Мероприятия первого дня открыло Пленарное заседание. С приветственным словом к участникам обратился заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов. Экспертами и участниками двухдневной деловой программы крупнейшего ежегодного отраслевого мероприятия стали представители государственных органов власти, местного самоуправления и ключевые игроки рынка такси в Российской Федерации и странах ЕАЭС. В своих докладах они обозначили ключевые проблемы в таксомоторной отрасли и предложили пути их решения на федеральном, региональном и местном уровнях власти.

    Во второй день работы Форума его участники обсудили Евразийскую интеграцию законодательства, подняли проблему саморегулирования профессиональных сообществ бизнеса такси. Ключевым мероприятием стал круглый стол «Развитие региональных рынков такси: законодательство и практика». Его участники обменялись успешными практиками регулирования рынков таксомоторной отрасли.

     В нем принял участие начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Денис Усанов. Он представил доклад «Перевозка пассажиров и багажа легковым такси в Санкт-Петербурге». По состоянию на ноябрь 2020 года количество действующих разрешений на осуществление деятельности легковым такси в Северной столице составило 24 136. Денис Сергеевич отметил, что Комитет по транспорту осуществляет постоянный государственный контроль за перевозками пассажиров и багажа легковым такси. С начала текущего года в отношении перевозчиков возбуждено 255 административных дел, вынесено 236 постановлений на 4 076 000 рублей. Изъято и помещено на специализированную стоянку более 600 машин.

    «Для нас участие в Форуме – это уникальная возможность узнать, как вопросы развития таксомоторной отрасли решаются в разных регионах нашей страны, взять для Петербурга самые успешные практики, наладить эффективные контакты с коллегами со всей страны и поделиться своими наработками в этой сфере», - говорит начальник отдела организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту Денис Усанов.

    Состоявшийся VIII Международный Евразийский форум «Такси» стал площадкой для конструктивного диалога органов разных уровней государственной власти с профессиональным экспертным сообществом. Для Правительства Санкт-Петербурга участие в мероприятии подобного уровня – это возможность наметить новые вехи развития транспортной отрасли и определить наиболее эффективные пути их достижения.

    «Такси - неотъемлемая часть транспортной системы. Его развитие, гармоничное встраивание в систему общественного транспорта является одним из наших приоритетов. Нами реализуются инициативы, направленные на регулирование деятельности компаний такси, развитие бизнеса в этой сфере, применение технологических инноваций и повышение безопасности перевозок. Мы решительно намерены сделать все необходимое для создания в городе максимально благоприятных условий, способствующих совершенствованию нормативно-правового регулирования отрасли и формирования цивилизованного рынка перевозок», - сказал заместитель председателя Комитета по транспорту Валерий Молодец.

    За два дня проведения Форума состоялось более 25 панельных и рабочих сессий, конференций, бизнес-семинаров, тренингов, дебатов и мастер-классов. На основе лучших предложений, выдвинутых профессиональным сообществом на VIII Международном Евразийском форуме «Такси», будет принята общественная резолюция.  Документ направят в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Минтранс России и другие профильные органы власти для учета в законодательной работе и совершенствования государственной политики.

    Правительство Санкт-Петербурга в лице Комитета по транспорту надеется, что результатом работы VIII Международного Евразийского форума «Такси» станут консолидированные предложения к единому федеральному отраслевому закону, который поставит точку в вопросе разграничения прав, обязанностей и ответственности всех участников сторон.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31