• В результате в 2020 году петербуржцы стали реже обращаться в органы власти по вопросам ЖКХ. Такую статистику привел Жилищный комитет на еженедельном совещании с заместителями глав районов города под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Николая Бондаренко.

    Напомним, в начале текущего года вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Бондаренко поставил задачу всем администрациям районов города разработать комплекс мер по снижению количества жалоб от жителей многоквартирных домов.

    Для этого вице-губернатор потребовал проанализировать структуру и характер обращений горожан по каждому направлению в каждом из районов города, а также разработать механизмы решения проблемных вопросов в сфере ЖКХ, которые носят системный характер.

    Результаты анализа легли в основу адресных программ по текущему ремонту на 2020 год. Например, для решения особо значимой для исторического жилищного фонда проблемы по приведению подвалов в надлежащее санитарно-техническое состояние в этом году была разработана отдельная программа. В результате за летний сезон 2020 года в городе в порядок привели 3300 подвалов, еще более трех тысяч домов отремонтируют в следующем году.

    Также для устранения проблемы протечек во всех районах города в этом году управляющими компаниями был проведен текущий ремонт всех крыш, где было это необходимо. Вопрос находится на постоянном контроле Технического управления Жилищного комитета. Кроме того, в каждом из районов города были назначены ответственные за реализацию данных поручений.

    В свою очередь Государственной жилищной инспекции были поставлены задачи по усилению надзора в сфере ЖКХ для профилактики нарушений в работе управляющих организаций и для контроля за качеством выполненных работ.

    По итогам такой комплексной работы в Жилищный комитет поступило в два раза меньше письменных обращений по вопросам текущего ремонта и содержания многоквартирных домов, предоставления коммунальных услуг населению, чем в аналогичный период прошлого года. Сюда входят и обращения петербуржцев в электронном виде. Кроме того, количество звонков горожан по этой же тематике в Городской мониторинговый центр снизилось на 28,7%. Так, за 10 месяцев 2019 года их было 507 139, а в 2020 году – 361 495 сообщений.

    Тенденция по снижению жалоб петербуржцев отмечена по всем основным направлениям работы жилищного хозяйства. Только по телефону петербуржцы реже (на 79%) жаловались на содержание крыш, на 26% - на содержание подвалов, на 21% - чердаков, на 31% - отопление, на 15% - на горячее водоснабжение и электроснабжение.

    Значительное снижение письменных обращений отмечено также в Жилищном комитете и в Государственной жилищной инспекции Петербурга.

    «Статистика обращений граждан отразила хорошую динамику вашей работы по ряду направлений, прошу не снижать темпов, особенно в преддверии зимы. При этом практически на прежнем уровне остаются показатели обращений горожан по содержанию придомовых территорий и лестничных клеток, потому в ближайшее время прошу усилить работу именно в этих направлениях», - сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Бондаренко.

    Также он поручил уделить особое внимание управляющих организаций на своевременное информирование петербуржцев о выполнении аварийных или плановых работ.

    Системная работа жилищного блока на всех уровнях будет продолжена. Итоги работы в 2020 году будут подведены в конце декабря – тогда будут названы лучшие районы, управляющие организации и специалисты сферы ЖКХ.


30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3