• Промежуточные итоги реализации в Петербурге национального проекта «Образование» губернатор Александр Беглов обсудил сегодня в Москве с министром просвещения России Сергеем Кравцовым.

    Глава города рассказал о завершении очередных этапов федеральных проектов «Цифровая образовательная среда» и «Современная школа», входящих в состав нацпроекта «Образование».

    «К началу нового учебного года 155 школ и колледжей города получили комплекты оборудования для формирования цифровой модели образовательной среды», - сообщил Александр Беглов. В каждый комплект входят 30 ученических ноутбуков, 2 ноутбука для педагогов, 6 ноутбуков для администрации учреждения, 2 интерактивные доски и одно многофункциональное устройство. В следующем году поставки в школы современной техники планируется продолжить.

    Более 600 работников системы образования северной столицы в настоящий момент проходят курс повышения квалификации по внедрению модели цифровой образовательной среды.

    Также в рамках нацпроекта «Образование» существенную поддержку получили коррекционные школы. В 2020 году в 11 таких школах была обновлена материально-техническая база. Для каждого учреждения из федерального и регионального бюджетов было выделено более 7,5 млн рублей на закупку оборудования, необходимого именно этой школе.

    Так, в школе №49 оборудовали кабинеты логопедов, дефектологов, психологов, кабинет технологии, а в школе №439 появилась полноценная мастерская современного декоративно-прикладного искусства с лазерным гравером, 3D-сканером, текстильным принтером и интерактивной доской. В этой мастерской ребята с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития будут обучаться по адаптированным дополнительным общеобразовательным программам.

    В рамках федерального проекта «Современная школа» оборудование получили коррекционные школы № 3, № 6, № 499, № 609, № 1 им. К.К.Грота Красногвардейского района, № 13, № 59, № 657 Приморского района, № 18 Центрального района. После завершения монтажа оборудования они примут участие во всероссийском конкурсе «Доброшкола», который проводится среди образовательных учреждений для выявления лучших практик по работе с детьми с ограниченными возможностями.