• В 2011 году введен в строй транспортный узел на правом берегу Невы на стыке Арсенальной и Пироговской набережных, обеспечивший сквозной проезд по набережным

    Этот участок был одним из один из самых напряженных в Санкт-Петербурге. Развязка, состоящая из четырех съездов с односторонним движением и тоннеля за устоем Литейного моста, до реконструкции работала без пропуска прямого движения с Арсенальной на Пироговскую набережную. Проект реконструкции этого транспортного узла ждал своей реализации 30 лет. Автомобилистам приходилось поворачивать на площадь Ленина, а затем ехать по Боткинской улице и Финляндскому проспекту до Сампсониевского моста, где поворачивать опять на набережную. Такая схема движения существовала более 10 лет.

    На первом этапе с мая 2010 года по май 2011 года было произведено сооружение участка Пироговской набережной (от спуска к Неве напротив Б. Сампсониевского пр. до Литейного моста) и Арсенальной набережной (от Литейного моста до спуска к Неве в створе Финляндского вокзала) со строительством полутоннеля в крайнем правом пролете Литейного моста и новых участков набережных.

    На втором этапе с мая 2011 года по ноябрь 2011 года производился ремонт существующего тоннеля и съездов с моста с ограничением трамвайного и автомобильного движения по Литейному мосту. Работы произвело ЗАО "Пилон".

    Напомним, в этой рубрике мы публикуем цифры и факты о Калининском районе, а также ретро- и современные фото, чтобы каждый увидел как меняется район. 


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1