• Завершилась летняя сессия добровольческого проекта «Социальный хакатон», очные встречи которого состоялись 3 июля (в формате онлайн) и 10 июля (в Доме молодежи Санкт-Петербурга с соблюдением мер безопасности).

    «Социальный хакатон» - мероприятие, во время которого специалисты из разных областей сообща работают над решением социально-значимой проблемы. Летняя сессия Хакатона была направлена на профилактику наркомании в молодежной среде. Проекты социальной рекламы активно создавали участники Хакатона в возрасте от 18 до 35 лет.

    Всего на Хакатон зарегистрировалось 30 команд из разных уголков России: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Нижний Новгород, Череповец, Челябинск, Вологда, Карелия и другие.

    Экспертом проекта стал Панов Андрей Михайлович, начальник отдела организации взаимодействия с органами исполнительной власти, межведомственного взаимодействия и профилактики наркопотребления несовершеннолетними Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Менторы-наставники - практикующие специалисты маркетинговых, брендинговых дизайн и коммуникационных агентств всю неделю помогали участникам Хакатона доработать свои макеты и подготовиться к презентации перед жюри.

    Презентация макетов проходила в формате питчинга, всем командам отводилось по 10 минут для выступления. После этого члены жюри подвели итоги, распределив победителей в следующих номинациях:

    - «Народное признание» - команда Brain Production (сборная Лицея 265 Красногвардейского района Санк-Петербурга, Молодежного Совета Центрального района Санкт-Петербурга, МИА «МИР»);

    - «Лучшая идея» - команда «Прометей» (ПМЦ «Кировский»);

    - «Лучшая реализация» - команд «За (скобками)» (СПбГУКиТ);

    - «Самый инновационный продукт» - команда «Эйфория» (сборная ГУАП и Академии цифровых технологий);

    - «Самая сплоченная команда» - команда «Счастье без синтетических добавок» (СПбГПМУ);

    - Специальный приз от партнера проекта получила команда «АнтиДот» (сборная СЗГМУ им. И.И. Мечникова и РГПУ им. А.И. Герцена);

    Остальные команды были отмечены в номинации «Важное дело».

    Особенностью проекта «Социальный хакатон» является то, что все команды априори являются победителями, так как принимают участие в решении социально-значимой проблемы.

    Общими усилиями участников под руководством менторов было создано 23 макета социальной рекламы, среди которых:

    - комиксы,

    - рекламные видеоролики,

    - инфографика,

    - сценарий спектакля,

    - event-мероприятие,

    - онлайн-квест,

    - приложение для смартфона,

    - наружная социальная реклама,

    - баннеры для медицинских и образовательных учреждений и другое.

    Разработанные макеты всех участников Хакатона, не зависимо от присвоенной номинации, будут дорабатываться и готовиться к размещению в сети, городской среде и учреждениях культуры, образования и молодежной политики.

    Церемония награждения состоится 20 июля.


    Текст: Новости Калининского района
    Фото: Комитет по молодежной политике Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3