• В Петербурге презентовали метабренд. Его разработала компания SPN Communications Санкт-Петербург.

    Генеральный директор SPN Communications Санкт-Петербург Андрей Баранников рассказал о работе над метабрендом. Над визуализацией специалисты работали всего 10% времени, все остальное время они занимались разработкой документации. Об этом сообщает «Петербургский дневник».

    «Данный документ содержит в себе подробную инструкцию для тех, кто будет общаться с различными целевыми аудиториями, будь то новый инвестор, приходящий в город, или турист из России или из другой страны, будет ли это студент или житель города. В Сеть попали картинки, которые не всегда относились к тому, что на самом деле», - рассказал Андрей Баранников.

    Один из элементов бренда - бирюзовое холодное северное солнце, которое светит всегда - и зимой, и летом. В шрифтовой композиции, которая вызывает ассоциации с одним из главных символов Петербурга - разводными мостами. Шрифт адаптивный, широкий, который распространяется на любой носитель, который можно впоследствии использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях.

    Текст: Новости Калининского района
    Фото: Петербургский дневник.
    Разделы: Новости
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5