• В управление ПФР в Калининском районе стали поступать сообщения граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные СНИЛС и номера банковских карт, якобы для некоего переоформления, либо для получения различных «бонусов»: выплат, компенсаций, доплат к пенсиям. И хотя бдительные граждане не верят сторонним лицам, но у  некоторые, к сожалению, попадаются на уловки мошенников. Для придания ситуации правдоподобности неизвестные используют различные способы: например, назначают встречу в здании Пенсионного фонда, называя гражданам реальный адрес для усыпления бдительности.

    Выделим наиболее распространенные схемы мошеннических действий:

    • Телефонные звонки. Неизвестные зачастую представляются сотрудниками Пенсионного фонда, называют имя, отчество и сообщают, что человеку не доплатили, например, за трудовой стаж. Все средства будут переведены на банковскую карту, для чего необходимо назвать ее номер.
    • Рассылка спама через мессенджеры - Viber или WhatsApp, с помощью смс, по электронной почте, а также посредством специальных программ. Ссылка из такого письма обычно ведет на псевдосайт ПФР. Увидев знакомый интерфейс, пользователи начинают выполнять предписанное: вводить номер СНИЛС или паспортные данные и перечислять определенные платежи, чтобы получить «доступ к базам данных». После оплаты, конечно же, ничего перечислено не будет.
    • Обход по квартирам. Неизвестные звонят в дверь, представляются сотрудниками Пенсионного фонда, задают различные вопросы и, как правило, просят предоставить данные СНИЛС для некоего переоформления.

    В связи с данной ситуацией напоминаем, что работники Пенсионного фонда России не посещают граждан на дому, не оказывают государственные услуги на дому, не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные и реквизиты банковских карт, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, а также не являются отправителями никаких сообщений в мессенджерах, социальных сетях и других ресурсах.

    Управление ПФР в Калининском районе призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц их персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС и номеров банковских карт. Настоятельно рекомендуем  незамедлительно сообщать о подозрительных фактах обращения вероятных преступников в правоохранительные органы.

    Прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения, а именно: получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями граждан, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификатов на материнских (семейный) капитал и др., производится в Клиентских службах, а также в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР можно узнать на официальном сайте  Пенсионного фонда.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6