• В целях повышения качества и доступности в получении государственных услуг Пенсионного фонда России для граждан с ограниченными возможностями здоровья и представителей маломобильных групп населения, Отделением ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области разработан и реализуется комплекс мероприятий. Одним из направлений в этой работе является ремонт и модернизация зданий территориальных Управлений Пенсионного фонда.

    Многие входные зоны в клиентские службы Отделения и Управлений уже оборудованы пандусами и поручнями, а также подъемными платформами для колясок. При входе в здания Отделения и Управлений установлены также кнопки вызова сотрудника, что особенно удобно для людей, передвигающихся в кресле-коляске. Для слабовидящих посетителей предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки, а в санитарно - гигиенических помещениях установлены поручни и кнопки вызова экстренной помощи.

    Предусмотрен не только беспрепятственный доступ, но и комфортное пребывание в клиентских службах ПФР. Сотрудники Пенсионного фонда прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан, а значит, сомневаться в качестве предоставления услуг не придется.

    Напоминаем, что часть государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в органы ПФР в электронном виде с помощью Личного кабинета гражданина на официальном сайте www.pfrf.ru, что удобно, в том числе, и людям с ограниченными возможностями здоровья, а также представителям маломобильных групп населения.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5