• В случае приобретения пищевого продукта ненадлежащего качества (с истекшим сроком годности, признаками порчи и т.д..), в соответствии с п. 27 ст. 1 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998г. № 55, покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

    Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

    При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    Кроме того, потребитель имеете право оставить жалобу в книге отзывов и предложений предприятия торговли, а также обратиться письменно в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу (т. 575-81-10), указав наименование и место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, суть жалобы и свои Ф.И.О. и обратный адрес.

    В случаях, когда покупатель перепутал продовольственный товар или после оплаты решил, что продукт не нужен и т.п., при этом продовольственный товар имеет надлежащее качество, такие товары не подлежат возврату продавцу.

    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 1 2 3 4