• Достижение пенсионного возраста – значимое событие в жизни каждого гражданина, поэтому крайне важно заблаговременно позаботиться о том, чтобы к моменту возникновения права на назначение пенсии все необходимые документы были в наличии, а их содержание и оформление соответствовало законодательно установленным требованиям.

    Если при проверке ваших документов в клиентской службе ПФР были выявлены несоответствия, то специалисты могут оказать вам содействие и сделать запрос в региональные архивные учреждения.

    Запросы в архивы направляются в нескольких случаях:
    утрата трудовой книжки;
    печать или подпись не читаемы или отсутствуют;
    исправления в трудовой книжке не заверены;
    обнаружено несоответствие информации о периодах работы, должностях, указанных в трудовой книжке и в справке, уточняющей период работы.

    Благодаря заключенным соглашениям с Архивным Комитетом Санкт-Петербурга и архивами Ленинградской области запросы направляются в электронном виде и по защищённым каналам связи.

    Для уточнения информации об имеющихся на хранении документов можно также воспользоваться и сайтами: «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области». Данные ресурсы позволяют гражданам самостоятельно оформить запрос в соответствующее архивное учреждение.

    Активные ссылки на «Архивы Санкт-Петербурга» и «Архивы Ленинградской области» можно найти на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в подразделе «Полезные ссылки».

    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3