• В школе-интернате № 9 Калининского района состоялось выездное мероприятие ресурсного центра общего образования на базе ГБОУ СОШ № 139 Калининского района в рамках диссеминации инновационного продукта «Электронный учебно-дидактический комплекс «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам».

    Практико-ориентированный семинар «Дистанционная игра как инструмент мониторинга сформированности УУД» приурочен к неделе «Культура — детям» (24.03 – 01.04).

    Неделя «Культура — детям» проводится с 1970-х гг. по инициативе композитора Дмитрия Кабалевского, считавшего эстетическое воспитание детей важным разделом нашей духовной культуры. Программа Недели традиционно рассчитывается на дни весенних каникул и предусматривает различные формы приобщения детей к искусству.

    В соответствии с плановой деятельностью ресурсного центра была проведена дистанционная игра по истории и культуре Санкт-Петербурга, направленная на мониторинг сформированности УУД школьников.

    Цель игры: актуализация знаний по истории и культуре Санкт-Петербурга, расширение кругозора, развитие познавательной активности, коммуникативных способностей учащихся, чувства солидарности, здорового соперничества, совершенствование навыков групповой работы.

    Задачи:

    •развитие интереса к истории и культуре Санкт-Петербурга;

    •развитие умений распределять обязанности в команде, чувствовать время, организовывать свое рабочее место в процессе и после деятельности;

    •развитие креативности, умение использовать полученные знания;

    •развитие толерантности по отношению друг к другу, умения слышать и слушать друг друга, умения работать в команде;

    •развитие умений оценивать свою деятельность и результат деятельности, чувствовать свою значимость в общем деле;

    •развитие творческих способностей учащихся.

    Участниками дистанционной викторины стали  2 команды - обучающиеся 7-х классов ГБОУ школы-интерната № 9.

    В состав жюри (контрольной комиссии) вошли:

    - Рябига Татьяна Степановна, заместитель директора по УВР ГБОУ школы-интерната № 9;

    - Павлюченкова Елена Аркадьевна, учитель ИЗО школы-интерната № 9.

    Провела дистанционную игру Комогорцева Екатерина Александровна, тьютор ресурсного центра общего образования на базе ГБОУ СОШ № 139.

    Победителями викторины стали обучающиеся 7-Б класса.

    Команды были награждены дипломами победителя и призёра дистанционной игры «История и культура Санкт-Петербурга». 

    Семинар проводился в целях развития сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями всех видов. Он позволил педагогическим работникам школы-интерната № 9 познакомиться с разработкой СОШ № 139 - электронным учебно-дидактическим комплексом «Мониторинг сформированности универсальных учебных действий по предметам», с особенностями организации дистанционной игры. Проведение викторины направлено на то, чтобы помочь:

    - учителю в составлении диагностической работы по определению уровня сформированности УУД по своему предмету, соответствующего требованиям ФГОС, корректировке рабочей программы и проведения этой диагностики; 

    -администрации школы в организации повышения квалификации учителей для реализации образовательной программы по сформированности УУД; 

    -образовательному учреждению в формировании банка диагностического материала  по сформированности УУД по всем предметам учебного плана.

    Обучающиеся получили возможность повысить положительную моральную самооценку, развить коммуникативные универсальные действия, повысить ИКТ компетентности.


    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6