• На днях компания «Ленэнерго» обнародовала свое обращение к тем, кого она обязана была подключить к электрическим сетям, но – не смогла сделать это в срок. В первую очередь речь идет строителях (и жильцах их новостроек), но в списке неподключенных так же предприятия, социальные и другие объекты, индивидуальные частные дома в пригородах.

    В указанном обращении энергетики обещают до конца текущего года подключить к сетям тех, кто заключил договора до 1 января 2015 года – то есть в 2014 году и даже раньше.

    Внушительное опоздание. С чем оно связано – отдельная большая тема. Пришлось бы говорить и об «эффективных рыночных реформах», и о странных управленческих решениях, вроде размещения миллиардов рублей в сомнительных банках, и о банальных диспропорциях, когда ввод жилья и социалки стремительно обогнал строительство новых трансформаторных подстанций и линий электропередач. Конечно, не все дома ждут очереди на подключение годами – это зависит от «карты технологического присоединения», то есть наличия в том или ином районе свободных мощностей. И проблема постепенно решается.

    Но в сейчас речь о другом. За годы «дефицита подключений» на энергетическом рынке появились разного рода посредники, консультанты, лоббисты, которые предлагали владельцам  «зависших» объектов свои услуги по решению вопроса. Да и в самой очереди допускалась путаница. Поэтому, наряду с «наращиванием мощностей», в «Ленэнерго» решили навести порядок и с очередью. А именно: открыто вывесить ее на специальной странице на своем сайте и открыть прямую линию для связи с клиентами, которые хотели бы что-то уточнить или изменить в своих заявках.  Официально это звучит так:

    – «В рамках проекта по ликвидации накопленных обязательств, «Ленэнерго» опубликовало на сайте компании поименный список физических и юридических лиц, которых компания планирует подключить к сетям до конца 2016 года. В перечне заявитель может проверить и подтвердить актуальность своего договора на техприсоединение и указать контактные данные. В случае, если договор на присоединение к сетям уже не актуален для заявителя, он может сообщить об этом по единому бесплатному номеру «Ленэнерго» 8-800-700-14-71 и направить уведомление о расторжении в режиме онлайн.
    Воспользоваться перечнем может любой заявитель без какой-либо оплаты! «Ленэнерго» призывает не обращаться к недобросовестным посредникам, которые берут с заявителей денежное вознаграждение за услуги, которые клиент может получить в «Ленэнерго» бесплатно – в клиентском центре, по телефону 8-800-700-14-71, а также в личном кабинете заявителя на сайте компании lenenergo.ru.».

    Текст: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Калининского района Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3