• 1 сентября в Санкт-Петербурге стартовал прием заявок на городской молодежный конкурс мотивационного видео «Кинолента», приуроченный к Году российского кино.

    Все желающие петербуржцы в возрасте от 14 до 30 лет приглашаются к участию в конкурсе. Проект реализуется при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Киностудии «Ленфильм». Цель конкурса — привлечь внимание молодежи к социальным проблемам в обществе.

    До 1 ноября все желающие в возрасте от 14 до 30 лет могут прислать свои работы - видеоролики, мотивирующие зрителей задуматься о социальных проблемах общества и, как следствие, внести вклад в их решение. Хронометраж видео не должен превышать 5 минут.
    Для участия в отборочном туре необходимо снять видеоролик, соответствующий требованиям конкурса, заполнить заявку и соглашение об экспонировании и публикации авторских работ, отправить подготовленные материалы по электронной почте: kinolentaspb@gmail.com. Тематика работ должна соответствовать заявленной теме Конкурса. Каждый участник может прислать на конкурс не более трех работ. Положение конкурса, форму заявки и текст соглашения можно скачать в официальной группе https://vk.com/kinolentaspb.


    Конкурс пройдет в три этапа. Прием заявок продлится до 1 ноября. С 1 по 10 ноября будет продолжаться оценка работ и членами жюри, и народное голосование за лучший «вирусный» ролик в социальных сетях.

    «Сегодня большинство представителей молодого поколения активно используют в повседневной жизни социальные сети и всевозможные гаджеты. Многие из них – активно снимают, фотографируют и ведут личные блоги. Конкурс «Кинолента» - это очевидная возможность каждому, кому есть что сказать, заявить о себе и мотивировать общественность к улучшению мира вокруг себя. Работы участников конкурса должны стимулировать зрителя задуматься о социальных проблемах общества, изменить свое отношение к этим проблемам и, как следствие, — внести свой вклад в их решение, проявить свою гражданскую активность, улучшить свою жизнь, добиться в ней определенных результатов», - рассказывает автор идеи и организатор конкурса Эвелина Третинникова.

    В жюри конкурса войдут признанные деятели искусства и кинематографии Санкт-Петербурга и представители городского Правительства. Одна из номинаций предполагает народное голосование. Автора лучшего вирусного видео определят пользователи социальных сетей. Причем за чистотой голосования организаторы обещают следить максимально пристально: накрутка голосов будет пресекаться, а работы сниматься с конкурса.

    10 ноября состоится открытый показ  всех работ, прошедших отборочный тур. Объявление имен победителей и церемония награждения пройдут на киностудии «Ленфильм» 11 ноября. Победители будут определены в пяти номинациях:

    •  ГРАН-ПРИ
    •  «Лучший социальный рекламный ролик»
    •  «Лучшее «вирусное» видео» (победителя определят зрители)
    •  «Лучший сценарий»
    •  «Лучшая работа режиссера»

    Лучше видео, которые продут в финал, будут показаны на большом экране. А победители получат ценные призы, дипломы и сертификаты. Официальная страница конкурса «В Контакте»: https://vk.com/kinolentaspb.

    Текст: пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга
    Фото: пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга
    Разделы: Новости
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1