• С 22 по 28 августа в Центр обработки вызовов 004 на проблемы в сфере ЖКХ пожаловались 7 480 горожан. Количество жалоб за данный период уменьшилось менее чем 1% в сравнении с прошедшей неделей.

    Чаще всего в Центр обработки вызовов 004 обращались с проблемами санитарного содержания домовладений, горячего водоснабжения и электроснабжения.

    За прошедшую неделю количество жалоб, связанных с санитарным содержанием домовладений увеличилось на 26% - 885 заявок от горожан.
    Количество жалоб по ГВС резко уменьшилось на 37% и составило 795 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Кировского районов.

    За неделю по проблеме «электроснабжение» было принято 1 568 заявок, что выше на 25% в сравнении с прошедшей неделей. В основном с данной проблемой обращались жители Невского района.

    Количество жалоб на лифты увеличилось на 20% - 595 обращений. Преимущественно по данной проблеме обращались жители Невского и Фрунзенского районов.

    Недельный максимум по количеству звонков в Центр обработки вызовов 004 приходится на жителей Невского района – 1 079 жалоб.

    В течение недели службами ЖКХ города отработано 1 794 заявки от числа поступивших; успешнее всего с обращениями справлялись в Калининском и Фрунзенском районах Санкт-Петербурга.

    Текст: пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга
    Фото: tver.bezformata.ru
    Разделы: Новости
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5