• В Смольном прошло заседание Транспортного совета при Правительстве Санкт-Петербурга. Одним из вопросов, рассмотренных на совещании, был вопрос о необходимости строительства остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта.

    По данным Комитета по транспорту и комитета по развитию транспортной инфраструктуры, сегодня в Петербурге количество остановочных павильонов городского общественного транспорта составляет около 6 тысяч. При этом город нуждается в 561 новой оборудованной остановке, из них 146 имеют высокую социальную значимость. В настоящее время законодательство позволяет строить новые остановки городского транспорта только в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог. Сейчас готовится внесение изменений в законодательство с тем, чтобы остановочные павильоны могли стать самостоятельным объектом строительства. Функции заказчика при этом будет исполнять комитет по развитию транспортной инфраструктуры. 

    Губернатор Петербурга дал указание рассмотреть возможность привлечения инвесторов к строительству остановочных павильонов.

    Также на заседании обсудили первоочередные мероприятия по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети и объектов метрополитена в период до 2020 года, с внесением изменений в государственную программу «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга на 2015 – 2020 годы», а также вопрос о предложениях Правительства Санкт-Петербурга по реализации Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года».

    На ремонт городских дорог и магистралей в соответствии с Адресной программой выделено 2,95 млрд рублей. На сегодняшний день ремонта требует 37% улично-дорожной сети Петербурга. По словам председателя Комитета по развитию дорожной инфраструктуры Сергея Харлашкина, с учетом подготовки города к проведению кубка конфедераций и Чемпионату мира по футболу необходимо дополнительное финансирование. При этом часть этих средств – 500 млн рублей уже заложена в бюджет в рамках корректировки, а часть будет перераспределена с других объектов. Принято решение выделить в 2017 году на ремонт городских магистралей дополнительно 2 млрд рублей. Это позволит отремонтировать 2,8 млн кв. м дорожного покрытия на городских улицах и магистралях.

    Участники заседания рассмотрели предложения по реализации Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года, которые намерено внести Правительство Санкт-Петербурга. Это, в первую очередь, необходимость ввести понятие внутренних водных путей федерального и регионального значения для обеспечения безопасности перевозок пассажиров, как на крупных реках Петербурга, относящихся к внутренних водным путям России, так и на малых городских реках и каналах. Кроме того, рассмотрено предложение о передаче в собственность Санкт-Петербурга объектов федеральной недвижимости, расположенных на внутренних водных путях, в частности причалов Речного вокзала на проспекте Обуховской обороны.

    Текст: пресс-служба администрации Калининского района
    Фото: http://varlamov.ru/
    Разделы: Новости
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1