• 24 марта, на площадке Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета состоялась отчетная Коллегия Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга за 2015 год. С докладами о проделанной работе выступили председатель Комитета Сергей Харлашкин, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Алексей Палин, руководители подведомственных учреждений и представители компаний-подрядчиков.

    В формате видеоконференции поприветствовал собравшихся вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Он отметил отлаженную работу ведомства в минувшем году и, как следствие, большое количество реализованных задач и открытие значимых объектов, в числе которых строительство намывной территории на Крестовском острове, открытие движения по Суздальскому проспекту и дороге на Каменку, ликвидация железнодорожного переезда в Репино. В 2015 году началась разработка Концепции развития транспортной системы Санкт-Петербурга, которая позволит увязать спрос и предложение на перевозки с территориальным планированием, существующим финансированием и другими ресурсами КРТИ. Игорь Албин подчеркнул особое значение этого документа и обратил внимание на необходимость развития общественных пространств города, в том числе через реализацию программы «Пешеходный Петербург».

    Далее представителям Комитета, руководителям подведомственных организаций и компаний-подрядчиков вручили благодарственные письма по итогам деятельности за 2015 год от имени вице-губернатора.

    В своем докладе Сергей Харлашкин подчеркнул, что в минувшем году исполнение бюджета Комитета составило 92,3% или 42,178 млрд рублей – это самый высокий показатель за последние 3 года. В настоящий момент ведомство ведет работу по различным направлениям – развитию метрополитена, разгрузке улично-дорожной сети исторического центра, ликвидации железнодорожных переездов и др. Кроме того, Комитет продолжает регулярную работу, направленную на сокращение процента дорог, находящихся в ненормативном состоянии. В 2015 году капитальный ремонт дорог проводился на 29 объектах. В рамках адресной программы выполнен ремонт на 124 адресах общей стоимостью 3,232 млрд рублей. По дорожным сооружениям проведены работы на 16 объектах общей стоимостью 247,9 млн рублей. Протяженность автомобильной сети была увеличена на 25 км (до 3316 км), что является самым высоким показателем за последние несколько лет. Сергей Харлашкин особо подчеркнул рекордный темп строительства метрополитена – в городе одновременно ведется сооружение 4 линий подземки. «В рамках подготовки города к приему гостей ЧМ по футболу 2018 в строгом соответствии со сроками идет строительство Пулковско-Дунайской развязки, набережной Макарова, моста в районе острова Серный, пробивка Невско-Василеостровской линии метро до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», а также строительство пешеходно-транспортного моста в створе Яхтенной улицы и реконструкция Тучкова моста. Общая стоимость всех объектов составляет 73,4 млрд рублей», – добавил Сергей Харлашкин. Федеральное софинансирование мероприятий к ЧМ по футболу 2018 и региональных программ в минувшем году составило 8,64 млрд рублей.

    Вместе с тем, была проведена большая работа в части улучшения системы городского велопроката. Для поддержания проекта была выделена субсидия в размере 27,2 млн рублей. Компанией-оператором сети городского велопроката «Велогород» установлено 90 станций, которые функционировали с апреля по ноябрь.

    В завершение своего выступления Сергей Харлашкин рассказал о планах Комитета на 2016 год. Так, ведомство продолжит работы на 31 объекте, в том числе на 6 объектах транспортной инфраструктуры в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Открытие движения запланировано по 14 объектам. Из федеральной казны планируется привлечь 5,7 млрд рублей.

    Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга – председатель профильной комиссии по транспортному комплексу Санкт-Петербурга Алексей Палин в своем выступлении подчеркнул, что за последнее время удалось достичь высокого уровня взаимопонимания между Комитетом, его подведомственными организациями и Законодательным Собранием Санкт-Петербурга. В частности, в оперативном режиме были решены все вопросы, касающиеся светофорного регулирования, поступавшие от жителей города.

    Доклад заместителя председателя КРТИ Михаила Цалко был посвящен проектированию, реконструкции и строительству станций метрополитена. Так, в 2015 году на развитие отрасли было выделено 18,4 млрд рублей, в том числе 3,8 млрд из федерального бюджета. Исполнение бюджета составило 93%. Как и планировалось, было закончено строительство четырех объектов метрополитена. Подрядчиком выступило ОАО «Метрострой». Так, в эксплуатацию введен вестибюль станции «Спортивная», после реконструкции начал работу вестибюль станции «Пушкинская», кроме того, завершены работы в шахтах Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской линий. Вместе с тем, Комитет провел конкурсные процедуры на определение подрядчиков по строительству 3 линий метрополитена, по результатам которых заключены государственные контракты на общую сумму 91,8 млрд рублей.

    В настоящий момент ведутся работы по строительству двухпутного тоннеля на Невско-Василеостровской линии. Сооружено 363 кольца из 2891 (13%), 109 свай-колонн из 198 шт. (55%), разработан грунт в объеме 76 678 м3 из 198 611 м3 (39%), выполняется сооружение основных и ограждающих конструкций. С опережением графика ведется строительство объектов Фрунзенского радиуса, в плановом режиме идет сооружение Лахтинско-Правобережной линии, ведется строительство электродепо «Южное». Михаил Цалко отметил, что Комитетом составлен план-график реализации строящихся объектов метрополитена с целью выявления проблемных вопросов и их оперативного решения.

    Генеральный директор СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян рассказал о приоритетных направлениях работы учреждения в прошлом году. Так, проводился мониторинг дорожной ситуации в момент ремонтных работ на улично-дорожной сети, а также разрабатывались схемы объезда транспорта на данный период. Большое внимание было уделено вопросам разработки транспортных планов на время проведения массовых мероприятий, в том числе на Жеребьевку ФИФА в Константиновском Дворце, Кубок Конфедераций ФИФА, Чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге.

    Директор СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» Сергей Морозов в рамках своего выступления отметил, что в минувшем году работы по ремонту дорог и дорожных сооружений были начаты в апреле, что позволило снизить негативные последствия введения ограничений дорожного движения и выполнить основной комплекс работ летом – в период отпусков и снижения интенсивности автомобильного движения. Говоря о структуре расходов бюджетных средств, Сергей Морозов подчеркнул, что в минувшем году повысился процент исполнения плановых показателей практически по всем отраслям дорожного хозяйства. Всего в части строительства и реконструкции в 2015 голу выполнялись работы на 39 объектах. Ремонт дорог выполнен по 140 адресам общей площадью 2 147,07 тыс. м2 и стоимостью 3,48 млрд рублей, что составило 96,3% от выделенных лимитов финансирования. В соответствии с адресными программами капитального ремонта дорог и дорожных сооружений выполнены работы на 29 объектах. В 2016 году планируется строительство и реконструкция на 31 объекте.

    О результатах деятельности СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» отчитался и.о. директора центра Юрий Васильев. Так, по состоянию на 31 декабря 2015 года уровень загрузки парковочного пространства в границах зоны платной парковки составил 40%, а доходы от эксплуатации зоны – 47,3 млн рублей. Юрий Васильев подчеркнул, что анализ четырех месяцев работы выявил необходимость скорейшего расширения зоны платной парковки, поскольку водители оставляют свои автомобили в приграничной зоне, что существенно увеличивает нагрузку на эти участки улиц. Кроме того, ведется активная работа по строительству новых перехватывающих и социальных парковок. Так, за прошедший год введена в эксплуатацию перехватывающая парковка на Витебском проспекте, проведена реконструкция 1 социальной и 3 действующих перехватывающих парковок, спроектированы 3 новые перехватывающие и 1 социальная парковки. В 2016 году на реализацию запланированных мероприятий бюджетом предусмотрен лимит финансирования в размере 181,6 млн рублей.

    Текст: пресс-служба администрации Калининского района
    Фото: http://www.bsn.ru/
    Разделы: Новости
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6