• Последствия коммунальной аварии полностью устранены в максимально короткие сроки.

    Сразу после праздников kalininnews.ru посетил аварийно-диспетчерскую службу «Жилкомсервиса № 1».

    Телефонные звонки от жителей района диспетчеры аварийной службы принимают сотнями в сутки. Чаще всего жалуются аварийке на холодные батареи, но случаются и крупные аварии. Так в ночь с 7-ого на 8-ое января в результате дефекта и прорыва на магистральной трубе теплоснабжения  без отопления остались 29 многоэтажек, пять образовательных учреждений и поликлиника. На улице была температура ниже расчетной, как говорят коммунальщики, а именно минус 26 градусов.

    Получив сигнал об аварии, ремонтные бригады принялись за работу незамедлительно. Прежде всего, нужно было спасти отопительные системы домов от замерзания, из-за которого может разорвать батареи и тогда ремонт затянется надолго. А этого допустить нельзя. Чтобы избежать этого аварийные дома были оперативно поставлены на проток через обратный трубопровод.  Во время устранения дефекта удалось сохранить тепло в квартирах, хоть и на пониженных параметрах. Уже днем 8-го января аварию устранили, а вечером все дома снова подключили к отоплению. Однако после подключения нерабочими остались 172 стояка по причине попадания в трубы воздуха и частичного замерзания. Больше всего хлопот доставили дома - корабли, где из-за  инженерных особенностей отопительных систем ремонтным бригадам пришлось повозиться. Здесь работы шли круглосуточно несколько дней.

    «У нас в двух комнатах не было отопления, потом оно появлялось, работали ребята быстро, сейчас уже вот все нормально», - рассказала жительница  дома № 8/2 по улице Демьяна Бедного Анна Миллер. 

    Коммунальщики говорят, что с такой серьёзной аварией на участках, подведомственных «Жилкомсервису № 1», не сталкивались давно. К устранению аварии пришлось привлечь все силы: мастеров участков, слесарей-сантехников, других работников ЖЭУ. Посильную помощь оказали и  коллеги из Жилкомсервиса № 2.

    Главное в такой ситуации  - действовать максимально оперативно. «Не дать застыть теплоносителю в трубах, как можно быстрее среагировать, дополнительно проверить утепление подвальных и чердачных окон,  не допустить разморозку радиаторов в квартирах и как можно быстрее вернуть тепло людям», -  так описал круг своих задач мастер текущего ремонта аварийно-ремонтной диспетчерской службы ЖКС № 1 Сергей Телепнев.

    Решение проблемы главный инженер Жилкомсервиса № 1 Александр Проскурин видит в ремонте изношенных теплосистем: «Модернизация сетей проводится, но, к сожалению, объем работ недостаточен, чтобы проходить отопительный сезон совсем без аварий». При проблемах с отоплением он советует сразу звонить в аварийную службу управляющей организации, также звонки по телефону 542-24-34 круглосуточно принимает дежурная служба администрации Калининского района и Жилищное агентство района по телефону 542-26-18.

    «Мы также просим граждан оказывать аварийным бригадам содействие в процессе проведения работ по нормализации отопления, а именно: обеспечивать доступ в квартиры, оказывать помощь в поисках соседей, ведь аварийные ситуации часто бывают и в праздничные дни, поэтому на всякий случай лучше оставлять телефон для связи  в период отсутствия своим соседям или председателю совета дома», - делится опытом главный инженер. Чтобы согреться, также можно включить газ и электрообогреватели, соблюдая при этом правила противопожарной безопасности. Кроме того, надо утеплить все окна и не закрывать межкомнатные двери. Это позволит сберечь тепло и облегчит работу аварийным службам.

    Текст: пресс-служба администрации Калининского района
    Фото: пресс-служба администрации Калининского района
    Разделы: Новости
    Тэги: ЖКХ
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1