• Как сообщил на заседании Коллегии администрации Калининского района начальник общего отдела  Олег Сухов, за 9 месяцев 2015 года в сектор приема граждан и юридических лиц администрации поступило 7 083 обращения граждан и юридических лиц, что на 932 обращения больше, чем за аналогичный период 2014 года.

    Основными наиболее острыми вопросами, которые поднимают граждане, остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания, строительства, жилищные вопросы и обращения органов юстиции. Весь вышеперечисленный перечень тематик характерен как для обращений, поступивших на 004, в администрацию района и в Администрацию Губернатора, а также на сайты сети Интернет «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин» и «scoutapp.org», «Задай вопрос главе» и другие.

    В целях повышения эффективности в работе с обращениями граждан Коллегия выработала ряд действенных мер. В частности, в решении Коллегии говорится о персональной ответственности сотрудников за нарушение сроков исполнения обращений граждан. «Руководители структурных подразделений и подведомственных учреждений будут ежеквартально проводить анализ  обращений с целью определения причин, порождающих обращения и жалобы», - сказал первый заместитель главы администрации Сергей Тимофеев. Дополнительно планируется ввести в практику рассмотрение обращений, жалоб, заявлений граждан с выездом на место и в присутствии заявителя.

    Текст: пресс-служба администрации Калининского района
    Фото: http://gnlomov.nlomov.pnzreg.ru/
    Тэги:
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1