• 2 июля в Культурно-досуговом центре на Прилукской улице дом 37 прошел конкурс профессионального мастерства работников Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга. Конкурс проходит второй год подряд, и приурочен ко  Дню рождения СПб ГКУ «МФЦ». 

    В этом году 20 команд – МФЦ 18 районов Санкт-Петербурга, мобильных МФЦ и центра телефонного обслуживания соревновались за право называться самой профессиональной командой МФЦ Санкт-Петербурга в интеллектуальной игре «Брэйнринг». Вопросы только по профессиональной тематике: государственные услуги, законодательство, программы
    и технологии предоставления услуг в Санкт-Петербурге. На ответ 60 секунд. Но, как правило, разноцветные огни на столах команд вспыхивали значительно быстрее, чем истекало время, отведенное на ответ. Это неудивительно. Важный критерий качества предоставления услуг – время ожидания приема в МФЦ не более 15 минут. Установлен в 601 Указе  Президента РФ.
    И в Санкт-Петербурге это требование выполняется.

    В финальную часть соревнований вышли команды МФЦ Калининиского, Колпинского, Московского районов и команда Мобильных МФЦ Санкт-Петербурга. Победа с минимальным перевесом досталась команде МФЦ Московского района. Победителей поздравили Анна Чеснокова – заместитель председателя комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации  Губернатора Санкт-Петербурга и директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Константин Марков. Приз по традиции интеллектуальных игр – сова.

    Также были вручены дипломы в индивидуальном зачете по номинациям «Лучший специалист МФЦ» и «Новаторство».
    Кроме этого на мероприятии впервые были представленные элементы Единого фирменного стиля МФЦ Российской Федерации «Мои Документы». Новый фирменный стиль «Мои Документы» - это новый уровень государственного сервиса, отражающий подход комплексно решать проблемы клиентов в разных жизненных ситуациях (а не просто выдавать документы).

    К внедрению нового фирменного стиля МФЦ Санкт-Петербурга приступили  в этом году.

    Справка: 

    МФЦ или центры «одного окна» заработали в Санкт-Петербурге 6 лет назад. 1 июля 2009 года открылись первые два многофункциональных центра в Василеостровском и Кронштадтском районах города. 

    Сегодня в Санкт-Петербурге 55 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. МФЦ работают во всех районах города. В конце 2014 года во исполнение 601 Указа Президента РФ, согласно схеме размещения МФЦ, утверждённой Губернатором Санкт-Петербурга  Г.С. Полтавченко было открыто 18 новых центров. Количество окон приема выдачи документов выросло до 1010.

    Кроме этого петербуржцы могут воспользоваться услугами мобильных МФЦ, которые работают по графику без привязки к району регистрации заявителя. Также по экстерриториальному принципу 186 из 319 услуг МФЦ можно оформить в любом из 55 МФЦ Санкт-Петербурга. За шесть месяцев 2015 года  среднемесячное число обращений в МФЦ превысило 250 тысяч в месяц. Рост среднемесячного числа обращений составил более 18% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

    Текст: пресс-служба МФЦ
    Фото: пресс-служба МФЦ
    Разделы: Новости
    Тэги: МФЦ
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1