• Работу с обращениями граждан обсудили на внеочередном заседании Коллегии Калининского района. Так, по словам начальника общего отдела районной администрации Олега Сухова, за 1 квартал 2015 года в сектор приема граждан и юридических лиц администрации поступило 2 231 обращение граждан и юридических лиц, что на 327 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основными наиболее острыми вопросами, которые поднимают граждане, остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания, жилищные вопросы, вопросы органов юстиции. 

    Жители района также обращаются по вопросам заключения договоров социального найма на жилые помещения, выдачи копий справок и распоряжений, выселения граждан незаконно проживающих в коммунальных квартирах, нарушения парковок автотранспорта, нарушения тишины и покоя в ночное время. «Очень остро ставится жителями вопрос по «вырастанию» многочисленных торговых павильонов в районе и подключению их к жилым домам», - отметил Олег Сухов. Также горожан традиционно волнуют граффити и объявления на стенах домов, несоблюдение графика уборки подъездов, разукомплектованный транспорт, неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, мусор на газонах и отсутствие ограждений газонов. 

    Активно жители района обращаются и через Городской мониторинговый центр 004. За первые три месяца текущего года в «городскую службу 004» поступило 6 599 обращений. Более 90% обращений находятся в ведении Жилищного агентства и передаются для решения вопросов непосредственно в управляющие компании. Наибольшее количество обращений поступило по центральному отоплению, горячему водоснабжению, электроснабжению, санитарному содержанию домовладений.

    По словам Олега Сухова, весь вышеперечисленный перечень тематик практически не изменяется на протяжении многих лет и характерен как для обращений, поступивших на 004, в администрацию района и в Администрацию Губернатора, а также на сайты сети Интернет «Красивый Петербург», «Сердитый гражданин» и «scoutapp.org», «Задай вопрос главе» и так далее.

    В свою очередь глава администрации района Евгений Моторин отметил важность работы по рассмотрению обращений граждан и потребовал от должностных лиц более внимательно подходить к рассмотрению каждого обращения. «Вы обязаны изучать и проверять все доводы, изложенные в обращениях, и не допускать формализма в работе с жалобами жителей, также необходимо проводить анализ повторных заявлений», - сказал глава администрации. 

    В целях повышения эффективности на данном направлении деятельности коллегия выработала ряд действенных мер. В частности, в решении Коллегии говориться о персональной ответственности сотрудников за нарушение сроков исполнения обращений граждан и о повышении требовательности к нарушителям порядка рассмотрения обращений.

    Текст: Юлия Плеханова
    Фото: Евгений Навотный
    Тэги:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3